Семинар для банков и МФО: Мошенничества с поддельными документами: руководство по предотвращению 19 и 22 апреля

24.01.2018 г.

В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд

Альфа-Банк запустил пилотный проект, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка.

Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную.

В настоящее время в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения.

Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением.

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0.

«Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность – время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», – комментирует Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка.

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    https://smartengines.ru/intelligent-document-recognition/Array ( [_ym_uid] => 1711612279249884302 [_ym_d] => 1711612279 [_ga_RYL7V415F3] => GS1.1.1713535611.2.1.1713535653.18.0.0 [_ga] => GA1.1.1934817974.1711612279 [_ym_isad] => 2 [_ym_visorc] => w )