20.08.2020 г.

Как устранить очереди на проходной предприятия или бизнес-центра и не проиграть в безопасности?

До сих пор во время посещения организаций, в которых введён пропускной режим, может возникнуть ощущение, что изобретённая кем-то машина времени используется не по назначению: непрерывно слушающий радио или смотрящий телевизор охранник берет у посетителя паспорт и вручную вносит его данные в потрепанную толстую тетрадь. В некоторых организациях, в нарушение законодательства о персональных данных, с паспорта снимается копия и подшивается в отдельную папку. Для прохода на территорию посетитель получает в лучшем случае электронный пропуск, в худшем — отрывной талон, который необходимо отметить при выходе у того, к кому направляется посетитель. Такие процедуры в наше время не только способны вызвать раздражение у большинства посетителей, но  и негативно повлиять на имидж организации, что неизбежно скажется на ее финансовом благополучии.

Автоматизация процесса прохода через проходные и превращение этой процедуры в простое, понятное и комфортное действие, исключающее общение с сотрудниками охраны, способно вывести взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень, повысить лояльность клиентов и партнеров к организации. 

Первым шагом может стать установка на проходных автоматических терминалов для выдачи пропусков. Если необходимо внесение пользовательских данных в централизованную информационную систему безопасности, в терминале оборудуется сканер с внедренной системой распознавания документа, удостоверяющего личность. Посетитель самостоятельно прикладывает документ к сканеру или предъявляет его камере устройства. Модуль распознавания автоматически определяет вид предъявленного документа (паспорт, водительское удостоверение, военный билет, удостоверение офицера) и вносит данные в систему. Также может быть проведен анализ документа на наличие признаков подделки. После успешного распознавания данные сравниваются с уже имеющейся в базе данных информации о данном посетителе: если он впервые посещает организацию, в информационной системе появляется новая запись. Если посетитель проходил регистрацию ранее, то  система смотрит на наличие особых отметок и определяет, выдавать пропуск или отказывать в допуске. Далее посетителю выдается электронный пропуск или талон со штрих-кодом, необходимые для прохода через проходную. 

Сам пропускной пункт может быть оборудован различными системами, работающими с электронными пропусками, снабженными RFID-метками, или бумажными пропусками с нанесенными штрих-кодами. Система оптического распознавания штрих-кода автоматически считает данные и пропустит посетителя, открыв турникет. В зависимости от количества данных, которые необходимо зашифровать, могут применяться различные генераторы кодов. Наиболее подходящими кодами, позволяющими внести данные посетителя, время прихода, точный адрес назначения (наименование компании, номер этажа, кабинета, фамилию принимающего сотрудника и т.д.) являются QR-код, DataMatrix, PDF417. Современная технология на основе компьютерного зрения Smart IDReader уверенно   распознает эти коды, делая процесс извлечения и внесения данных в систему быстрым и простым.

Автоматизация проходных за счет внедрения систем автоматического ввода данных посетителя в информационную систему решает несколько важных задач. Во-первых, сокращается время оформления посетителя. Весь процесс регистрации будет занимать не более 10-15 секунд от момента прикладывания паспорта до выдачи пропуска. Это значительно быстрее, чем заполнение данных вручную. Во-вторых, сотрудники призванные следить за обеспечением безопасности, не будут отвлекаться на непрофильную деятельность заполнения журналов посещений: он будет вестись автоматически в информационной системе, обеспечивая более точный учет и контроль. В-третьих, интеграция информационной системы с системой пропуска посетителей позволит более тщательно отслеживать возможных злоумышленников и посетителей, которые ранее уже бывали на объекте и по каким-то причинам стали нежелательными. 

Наконец, внедрение новейших технологий “у вешалки” положительно сказываются на имидже организации, демонстрируют ее заботу о посетителях, клиентах, собственных сотрудниках, подчеркивают современность и технологичность.

Узнайте о программных продуктах Smart Engines и их применении
Smart ID Engine
Smart Code Engine
Smart Document Engine
Smart Tomo Engine

Скачайте мобильное демо приложение и попробуйте технологии распознавания Smart Egnines в действии

    

Наши клиенты

Kupibilet

Пассажиры распознают паспорта РФ и любые документы с MRZ при покупке билетов в мобильном приложении «Купибилет»

Банк ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ внедрил инновационную систему распознавания документов при кредитовании

Ренессанс Страхование

Smart Engines является поставщиком решений по сканированию и распознаванию документов для Группы Ренессанс Страхование

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.