03.07.2020 г.

Как сделать игровой сервис законопослушным и сохранить конверсию

Из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2, который вызывает инфекцию COVID-19, пятая часть населения планеты столкнулась с необходимостью сидеть дома, и аудитория индустрии онлайн-игр начала стремительно расти. Единомоментно на платформе Steam в период тотального карантина по всему миру находилось до 24 млн человек, на платформе CS:GO — до 1,3 млн человек.

Индустрия компьютерных игр развивается с каждым годом. Доходы отрасли растут более, чем на 10% в год: в 2017 на онлайн-играх заработали 117 млрд евро, в 2018 — 135 млрд евро, а к 2021 году, как прогнозировалось, доходы отрасли приблизятся к 180 млрд. евро. С учетом карантина из-за COVID-19 эти показатели могут оказаться существенно выше. Это огромный рынок, в который вовлекается все больше и больше людей с каждым годом. Данные говорят, что к 2023 году аудитория виртуальных миров приблизится к 820-850 миллионов пользователей во всем мире. 

Одна из ключевых вызовов, с которыми сталкивается отрасль сегодня, заключается в том, чтобы доступ к онлайн-играм имели только пользователи, прошедшие идентификацию, а доступ к контенту для взрослых имели только совершеннолетние пользователи. 

Вопросом верификации пользователей при доступе к бесплатным игровым платформам, а также платным играм уже озаботились во многих странах. В Великобритании, Германии, Швейцарии на законодательном уровне введены требования обязательной идентификации личности пользователя и проверки его возраста. 

В Южной Корее с 2011 года действует так называемый «Shutdown Law» (Закон Золушки), который запрещает пользователям младше 16 лет играть в онлайн-игры после полуночи. Для регистрации в игре ночью необходимо вводить свои личные данные и подтверждать свой возраст. Чтобы обмануть систему подростки даже начали подделывать и воровать идентификационные документы, для того, чтобы иметь возможность играть ночью.

Неконтролируемый доступ к онлайн-играм и приобретение дорогостоящих платных игр на игровых платформах, а также покупка виртуальных игровых аксессуаров . 

Проверка возраста и личности человека, входящего в игровой сервис, решает сразу несколько задач. Возраст пользователя игровой системы необходимо проверить, чтобы исключить возможность доступа несовершеннолетней аудитории к контенту, предназначенному для взрослой аудитории. Это важно для платформ и дистрибьюторов, так как нарушение возрастного ограничения может повлечь серьезные штрафы и привести к закрытию. 

Также необходимо удостовериться в личности клиента — тот ли человек действительно входит в систему от имени пользователя. Это необходимо, чтобы исключить воровство аккаунтов пользователей, а также использование чужих учетных записей в неправомерной деятельности. Речь идет о хулиганстве на игровых площадках. В некоторых странах озаботились вопросом аутентификации доступа к игровым ресурсам по национальным и международным документам, удостоверяющим личность (паспорта, ID-карты), чтобы пресечь противоправную деятельность, которую пользователи и группы пользователей могут замаскировать под общение в чате или ведение групповых игр.

Наконец, необходимо удостовериться, что пользователь, который совершает платеж и пользователь, зарегистрированный в системе, — это одно и то же лицо. Очень часто случается, что игровые аккаунты оказываются привязаны к картам родителей несовершеннолетних детей, которые, в свою очередь, самостоятельно проводят интернет-платежи,  совершая серьезные траты. Использование удаленной верификации личности пользователя при помощи интеллектуального распознавания документов позволяют предотвратить случаи использования чужой карты для создания собственного игрового арсенала, танкового батальона, морской эскадры и прокачки компьютерных героев.

Узнайте больше о программном продукте Smart IDReader и его применении
Подробнее о Smart IDReader

Скачайте мобильное демо приложение и попробуйте технологии распознавания Smart Egnines в действии

    

Наши клиенты

Мегафон

В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологии распознавания Smart ID Engine

Билайн

Билайн использует технологии Smart Engines для распознавания и проверки документов

МТС

В терминалах выдачи сим-карт МТС используются технологии Smart Engines

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.