Аналитический отчет: "Исследование актуальных угроз мошенничества с использованием поддельных документов"

03.07.2020 г.

Как сделать игровой сервис законопослушным и сохранить конверсию

Из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2, который вызывает инфекцию COVID-19, пятая часть населения планеты столкнулась с необходимостью сидеть дома, и аудитория индустрии онлайн-игр начала стремительно расти. Единомоментно на платформе Steam в период тотального карантина по всему миру находилось до 24 млн человек, на платформе CS:GO – до 1,3 млн человек.

Индустрия компьютерных игр развивается с каждым годом. Доходы отрасли растут более, чем на 10% в год: в 2017 на онлайн-играх заработали 117 млрд евро, в 2018 – 135 млрд евро, а к 2021 году, как прогнозировалось, доходы отрасли приблизятся к 180 млрд евро. С учетом карантина из-за COVID-19 эти показатели могут оказаться существенно выше. Это огромный рынок, в который вовлекается все больше и больше людей с каждым годом. Данные говорят, что к 2023 году аудитория виртуальных миров приблизится к 820-850 миллионов пользователей во всем мире. 

Одна из ключевых вызовов, с которыми сталкивается отрасль сегодня, заключается в том, чтобы доступ к онлайн-играм имели только пользователи, прошедшие идентификацию, а доступ к контенту для взрослых имели только совершеннолетние пользователи. 

Вопросом верификации пользователей при доступе к бесплатным игровым платформам, а также платным играм уже озаботились во многих странах. В Великобритании, Германии, Швейцарии на законодательном уровне введены требования обязательной идентификации личности пользователя и проверки его возраста. 

В Южной Корее с 2011 года действует так называемый «Shutdown Law» (Закон Золушки), который запрещает пользователям младше 16 лет играть в онлайн-игры после полуночи. Для регистрации в игре ночью необходимо вводить свои личные данные и подтверждать свой возраст. Чтобы обмануть систему подростки даже начали подделывать и воровать идентификационные документы, для того чтобы иметь возможность играть ночью.

Неконтролируемый доступ к онлайн-играм и приобретение дорогостоящих платных игр на игровых платформах, а также покупка виртуальных игровых аксессуаров . 

Проверка возраста и личности человека, входящего в игровой сервис, решает сразу несколько задач. Возраст пользователя игровой системы необходимо проверить, чтобы исключить возможность доступа несовершеннолетней аудитории к контенту, предназначенному для взрослой аудитории. Это важно для платформ и дистрибьюторов, так как нарушение возрастного ограничения может повлечь серьезные штрафы и привести к закрытию. 

Также необходимо удостовериться в личности клиента – тот ли человек действительно входит в систему от имени пользователя. Это необходимо, чтобы исключить воровство аккаунтов пользователей, а также использование чужих учетных записей в неправомерной деятельности. Речь идет о хулиганстве на игровых площадках. В некоторых странах озаботились вопросом аутентификации доступа к игровым ресурсам по национальным и международным документам, удостоверяющим личность (паспорта, ID-карты), чтобы пресечь противоправную деятельность, которую пользователи и группы пользователей могут замаскировать под общение в чате или ведение групповых игр.

Наконец, необходимо удостовериться, что пользователь, который совершает платеж и пользователь, зарегистрированный в системе, – это одно и то же лицо. Очень часто случается, что игровые аккаунты оказываются привязаны к картам родителей несовершеннолетних детей, которые, в свою очередь, самостоятельно проводят интернет-платежи,  совершая серьезные траты. Использование удаленной верификации личности пользователя при помощи интеллектуального распознавания документов позволяют предотвратить случаи использования чужой карты для создания собственного игрового арсенала, танкового батальона, морской эскадры и прокачки компьютерных героев.

Узнайте больше о программном продукте Smart IDReader и его применении
Подробнее о Smart IDReader

Скачайте мобильное демоприложение и попробуйте технологии распознавания Smart Egnines в действии

    

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    https://smartengines.ru/kak-sdelat-igrovoj-servis-zakonoposlushnym-i-sohranit-konversiyu/Array ( )