04.06.2018 г.

Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами.


Альфа-Банк использует Smart IDReader для распознавание паспортов клиентов

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ, предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«Чтобы повысить скорость, удобство, и качество работы с данными, Банк всегда использует такие инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени», — комментирует Юрий Якимов, Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.

Наши клиенты

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Альфастрахование

АльфаСтрахование выбрала решение Smart IDReader для распознавания паспортов РФ, ВУ и СТС

Восточный

Банк «Восточный» использует решение Smart IDReader в приложении «Мобильный агент»

Цеснабанк

Цеснабанк (Казахстан) выбрал технологии распознавания Smart Engines для мобильных, десктопных и серверных приложений