08.04.2019 г.

В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологий распознавания Smart IDReader

Компании МегаФон, Nexign (ранее «Петер-Сервис») и Smart Engines объявили о запуске мобильного приложения «Рабочее место консультанта с планшетом» с технологией распознавания документов Smart IDReader в сети салонов МегаФон. Приложение дает консультанту в зале возможность быстро помочь клиенту и оперативно оформить сим-карту с помощью планшета, аналогично тому, как это делают в зонах оформления и продаж, оснащенных стационарным оборудованием.


В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологий распознавания Smart IDReader

Работы по созданию данного приложения выполнила компания Nexign — ведущий поставщик BSS-решений для операторов связи, сотрудничающий с компанией МегаФон с 1996 года. Для ускорения процесса ввода персональных данных покупателя в приложении применяется разработанная компанией Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader.

Разработанное мобильное приложение интегрировано в BSS-контур МегаФона. Для внесения данных клиента консультанту достаточно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента за несколько секунд. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически и очень быстро, способно распознавать как паспорта граждан РФ, так и удостоверяющие документы иностранных граждан.

Процесс безопасен и позволяет сохранить все персональные данные в безопасности, поскольку все вычисления выполняются автономно на планшете без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы.

«Это новый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют сим-карту. Использование технологии Smart IDReader позволяет нам обеспечить высокое качество обслуживания во время пиковых нагрузок», — отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов.

«Подобные проекты требуют от разработчиков комплексного подхода и широких компетенций, так как подразумевают не только глубокую интеграцию мобильной и серверной платформ, но и встраивание сторонних библиотек. Важно отметить, что при взаимодействии с телеком-операторами необходимо обеспечить полное соответствие требованиям законодательства при работе с данными абонентов», — рассказал Михаил Матюшин, начальник управления по реализации проектов МегаФон в компании Nexign.

«При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного с точки зрения компьютерного зрения документа как паспорт РФ в видеопотоке занимало менее 1 секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания», – отметил генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

Наши клиенты

BlaBlaCar

Решения Smart Engines по распознаванию документов используются в крупнейшем в мире райдшеринговом сервисе BlaBlaCar

Рокетбанк

Рокетбанк (проект ПАО Банк «Финансовая корпорация Открытие») выбрал технологию распознавания Smart IDReader

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Мегафон

В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологии распознавания Smart IDReader

По любым вопросам, предложениям или заказам решений,
пожалуйста, заполните предлагаемую ниже форму и мы обязательно свяжемся с вами.
Роль*: