Аналитический отчет: "Исследование актуальных угроз мошенничества с использованием поддельных документов"

16.03.2023 г.

Клиенты Бланка стали решать бухгалтерские вопросы с самозанятыми в 2 раза быстрее благодаря автоматическому распознаванию документов

Осенью 2022 года банк для бизнеса «Бланк» запустил сервис для работы с самозанятыми SOL. SOL берет под контроль все финансовые отношения исполнителя с заказчиком, начиная с момента регистрации исполнителя в качестве самозанятого. Сервис позволяет снимать нагрузку с бухгалтерских и кадровых отделов, что позволяет экономить до 50% времени на работу компании с исполнителями. 

Платформа выполняет сразу несколько важных функций: регистрирует физическое лицо в ФНС как самозанятого, обеспечивает документооборот между заказчиком и самозанятым исполнителем, дает возможность формировать чеки и направлять их заказчикам, формирует реестры платежей через систему 1С, проводит выплаты на карты российских банков и др. Сегодня платформой пользуются уже свыше 85 тыс. самозанятых и более 30 крупных компаний.

Для быстрого распознавания документов Бланк начал использовать Smart ID Engine — технологическое решение, которое включено в реестр российских программ. AI-алгоритмы моментально извлекают данные из паспорта, несмотря на блики, недостаточное освещение, расположение документа под углом или в виде «книжечки». С основного разворота паспорта данные считываются за 0,15 секунды без применения для вычислений GPU.

«По данным ФНС, число самозанятых в РФ продолжает неуклонно расти и по состоянию на февраль 2023 года составляет уже 6,5 млн человек. Мы рады, что технологии Smart Engines по распознаванию документов позволяет Бланку усовершенствовать процессы регистрации самозанятых и вывести процессы онбординга на новый уровень», — комментирует генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

«Мы в Бланке стремится создавать лучший сервис для малого бизнеса. Сейчас на рынке большой спрос со стороны предпринимателей на привлечение самозанятых: от разовых заказов до постоянного сотрудничества с отдельными исполнителями. Эти трудовые отношения бухгалтерии и кадровой службе компаний нужно внимательно регулировать, чтобы не попасть на штрафы. Для того чтобы помочь бизнесу избежать вопросов налоговой, мы создали сервис SOL и внедрили в него систему распознавания документов Smart Engines. Благодаря этому оформление исполнителей в качестве самозанятых проходит очень быстро: мы исключили ошибки из-за ручного ввода данных. Процесс распознавания паспортов выполняется внутри наших информационных систем. Это безопасно, так как персональные данные не передаются для обработки на внешние ресурсы», — говорит Алексей Васильев, сооснователь и финансовый директор банка для бизнеса «Бланк».

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Array ( )