16.03.2023 г.

Клиенты Бланка стали решать бухгалтерские вопросы с самозанятыми в 2 раза быстрее благодаря автоматическому распознаванию документов

Осенью 2022 года банк для бизнеса «Бланк» запустил сервис для работы с самозанятыми SOL. SOL берет под контроль все финансовые отношения исполнителя с заказчиком, начиная с момента регистрации исполнителя в качестве самозанятого. Сервис позволяет снимать нагрузку с бухгалтерских и кадровых отделов, что позволяет экономить до 50% времени на работу компании с исполнителями. 

Платформа выполняет сразу несколько важных функций: регистрирует физическое лицо в ФНС как самозанятого, обеспечивает документооборот между заказчиком и самозанятым исполнителем, дает возможность формировать чеки и направлять их заказчикам, формирует реестры платежей через систему 1С, проводит выплаты на карты российских банков и др. Сегодня платформой пользуются уже свыше 85 тыс. самозанятых и более 30 крупных компаний.

Для быстрого распознавания документов Бланк начал использовать Smart ID Engine — технологическое решение, которое включено в реестр российских программ. AI-алгоритмы моментально извлекают данные из паспорта, несмотря на блики, недостаточное освещение, расположение документа под углом или в виде «книжечки». С основного разворота паспорта данные считываются за 0,15 секунды без применения для вычислений GPU.

«По данным ФНС, число самозанятых в РФ продолжает неуклонно расти и по состоянию на февраль 2023 года составляет уже 6,5 млн человек. Мы рады, что технологии Smart Engines по распознаванию документов позволяет Бланку усовершенствовать процессы регистрации самозанятых и вывести процессы онбординга на новый уровень», — комментирует генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.

«Мы в Бланке стремится создавать лучший сервис для малого бизнеса. Сейчас на рынке большой спрос со стороны предпринимателей на привлечение самозанятых: от разовых заказов до постоянного сотрудничества с отдельными исполнителями. Эти трудовые отношения бухгалтерии и кадровой службе компаний нужно внимательно регулировать, чтобы не попасть на штрафы. Для того чтобы помочь бизнесу избежать вопросов налоговой, мы создали сервис SOL и внедрили в него систему распознавания документов Smart Engines. Благодаря этому оформление исполнителей в качестве самозанятых проходит очень быстро: мы исключили ошибки из-за ручного ввода данных. Процесс распознавания паспортов выполняется внутри наших информационных систем. Это безопасно, так как персональные данные не передаются для обработки на внешние ресурсы», — говорит Алексей Васильев, сооснователь и финансовый директор банка для бизнеса «Бланк».

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Array ( )