30.04.2019 г.

Авибус использует технологию распознавания Smart IDReader для продажи автобусных билетов

В системе Авибус для оформления билетов в автобусах междугородного сообщения внедрена технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Она позволяет распознавать данные паспорта пассажира с использованием онлайн-касс или обычных смартфонов при продаже и допродаже билетов на перронах, в автобусах на промежуточных станциях и на небольших автостанциях.


Авибус использует технологию распознавания Smart IDReader для распознавания паспорта РФ при продаже автобусных билетов

Авибус — это система продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов, автостанций и их сетей, реализованная на платформе «1С:Предприятие 8». Ее разработчиком является компания «ИТТ». В настоящее время с помощью Авибус автоматизировано 498 автовокзалов и автостанций в России и ближнем зарубежье. Партнерами Авибус являются ведущие сервисы по продаже билетов BUSFOR, tutu.ru и «НА АВТОБУС».

До использования технологии распознавания водители и сотрудники небольших станций вбивали данные пассажиров на клавиатуре вручную, что было не удобно и занимало много времени. Теперь им достаточно, при использовании приложения «Авибус: Мобильная автостанция», с помощью встроенной в онлайн-кассу камеры отсканировать паспорт и Smart IDReader за несколько секунд распознает необходимые для оформления билета данные. Информация о проданных билетах передается через основную систему учета Авибус в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).

Smart IDReader обеспечивает безопасность при работе с персональными данными пассажиров на мобильных устройствах, так как не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на внешний сервер. Все вычисления выполняются в режиме реального времени локально на устройстве.

Заместитель директора компании «ИТТ» Дмитрий Судовиков сказал: «С использованием решения Smart Engines по распознаванию документов процесс обслуживания пассажиров при оформлении проездных билетов на межобластных маршрутах становится на порядок быстрее. В целом, использование приложения и возможность быстрой допродажи билетов, в том числе и на транзитных остановках, серьезно повышает коэффициент занятости мест на всем протяжении маршрута».

Мобильное приложение «Авибус» для водителей может использоваться на многофункциональной онлайн-кассе Azur POS. Либо клиент может выбрать для оснащения рабочего места водителя отдельные устройства для оформления билетов и проведения платежа. Например, могут использоваться беспроводные ККМ Атол 11Ф и 15Ф, мобильный терминал Ingenico ICMP СберБанк, а также любой смартфон под управлением ОС Android, соответствующий техническим требованиям мобильной платформы 1С.

Наши клиенты

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Dukascopy Bank SA

Дукаскопи банк ускоряет онлайн открытие счетов с технологиями распознавания Smart Engines

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart IDReader

Мегафон

В сети МегаФон оформляют сим-карты с помощью технологии распознавания Smart IDReader

По любым вопросам, предложениям или заказам решений,
пожалуйста, заполните предлагаемую ниже форму и мы обязательно свяжемся с вами.
Роль*: