30.04.2019 г.
В системе Авибус для оформления билетов в автобусах междугородного сообщения внедрена технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Она позволяет распознавать данные паспорта пассажира с использованием онлайн-касс или обычных смартфонов при продаже и допродаже билетов на перронах, в автобусах на промежуточных станциях и на небольших автостанциях.
Авибус — это система продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов, автостанций и их сетей, реализованная на платформе «1С:Предприятие 8». Ее разработчиком является компания «ИТТ». В настоящее время с помощью Авибус автоматизировано 498 автовокзалов и автостанций в России и ближнем зарубежье. Партнерами Авибус являются ведущие сервисы по продаже билетов BUSFOR, tutu.ru и «НА АВТОБУС».
До использования технологии распознавания водители и сотрудники небольших станций вбивали данные пассажиров на клавиатуре вручную, что было не удобно и занимало много времени. Теперь им достаточно, при использовании приложения «Авибус: Мобильная автостанция», с помощью встроенной в онлайн-кассу камеры отсканировать паспорт и Smart IDReader за несколько секунд распознает необходимые для оформления билета данные. Информация о проданных билетах передается через основную систему учета Авибус в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).
Smart IDReader обеспечивает безопасность при работе с персональными данными пассажиров на мобильных устройствах, так как не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на внешний сервер. Все вычисления выполняются в режиме реального времени локально на устройстве.
Заместитель директора компании «ИТТ» Дмитрий Судовиков сказал: «С использованием решения Smart Engines по распознаванию документов процесс обслуживания пассажиров при оформлении проездных билетов на межобластных маршрутах становится на порядок быстрее. В целом, использование приложения и возможность быстрой допродажи билетов, в том числе и на транзитных остановках, серьезно повышает коэффициент занятости мест на всем протяжении маршрута».
Мобильное приложение «Авибус» для водителей может использоваться на многофункциональной онлайн-кассе Azur POS. Либо клиент может выбрать для оснащения рабочего места водителя отдельные устройства для оформления билетов и проведения платежа. Например, могут использоваться беспроводные ККМ Атол 11Ф и 15Ф, мобильный терминал Ingenico ICMP СберБанк, а также любой смартфон под управлением ОС Android, соответствующий техническим требованиям мобильной платформы 1С.
Другие новости
25.01.2023AI-компания Smart Engines увеличила число научных публикаций на 20% в 2022 г.
24.01.2023Миллионы из браузера: AI-компания Smart Engines заработала на попавших под санкции российских банках
30.12.2022 Все новости »
Тинькофф Банк
Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку
Альфа-Банк
Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine
Банк «Открытие»
Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте
Газпромбанк
Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов
Получить консультацию
Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.