Семинар для банков и МФО: Мошенничества с поддельными документами: руководство по предотвращению 19 и 22 апреля

30.04.2019 г.

Авибус использует технологию распознавания Smart IDReader для продажи автобусных билетов

В системе Авибус для оформления билетов в автобусах междугородного сообщения внедрена технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Она позволяет распознавать данные паспорта пассажира с использованием онлайн-касс или обычных смартфонов при продаже и допродаже билетов на перронах, в автобусах на промежуточных станциях и на небольших автостанциях.


Авибус использует технологию распознавания Smart IDReader для распознавания паспорта РФ при продаже автобусных билетов

Авибус — это система продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов, автостанций и их сетей, реализованная на платформе «1С:Предприятие 8». Ее разработчиком является компания «ИТТ». В настоящее время с помощью Авибус автоматизировано 498 автовокзалов и автостанций в России и ближнем зарубежье. Партнерами Авибус являются ведущие сервисы по продаже билетов BUSFOR, tutu.ru и «НА АВТОБУС».

До использования технологии распознавания водители и сотрудники небольших станций вбивали данные пассажиров на клавиатуре вручную, что было не удобно и занимало много времени. Теперь им достаточно, при использовании приложения «Авибус: Мобильная автостанция», с помощью встроенной в онлайн-кассу камеры отсканировать паспорт и Smart IDReader за несколько секунд распознает необходимые для оформления билета данные. Информация о проданных билетах передается через основную систему учета Авибус в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП).

Smart IDReader обеспечивает безопасность при работе с персональными данными пассажиров на мобильных устройствах, так как не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на внешний сервер. Все вычисления выполняются в режиме реального времени локально на устройстве.

Заместитель директора компании «ИТТ» Дмитрий Судовиков сказал: «С использованием решения Smart Engines по распознаванию документов процесс обслуживания пассажиров при оформлении проездных билетов на межобластных маршрутах становится на порядок быстрее. В целом, использование приложения и возможность быстрой допродажи билетов, в том числе и на транзитных остановках, серьезно повышает коэффициент занятости мест на всем протяжении маршрута».

Мобильное приложение «Авибус» для водителей может использоваться на многофункциональной онлайн-кассе Azur POS. Либо клиент может выбрать для оснащения рабочего места водителя отдельные устройства для оформления билетов и проведения платежа. Например, могут использоваться беспроводные ККМ Атол 11Ф и 15Ф, мобильный терминал Ingenico ICMP СберБанк, а также любой смартфон под управлением ОС Android, соответствующий техническим требованиям мобильной платформы 1С.

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    Array ( )