11.11.2020 г.

Банк «ВЕСТА» внедрил Smart IDReader для распознавания паспортов в BPM-системе ELMA

Инвестиционный банк «ВЕСТА» упростил процессы приема и обслуживания клиентов за счет интеграции в BPM-систему ELMA решения компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Интеграция технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader была выполнена специалистами компании ELMA.


Банк «ВЕСТА» внедрил Smart IDReader для распознавания паспортов в BPM-системе ELMA

Ввод данных паспортов и других документов является одной из самых рутинных и ресурсоемких задач для сотрудников банка, работающих с клиентами и их данными. В большинстве случаев всю информацию приходится заполнять вручную, что занимает достаточно много времени. При этом качество ввода данных зависит от усталости сотрудника в течении рабочего дня. С целью сокращения возможных ошибок и повышения эффективности рабочих процессов ELMA и Smart Engines предоставили Банку «ВЕСТА» совместное решение, которое позволяет за несколько секунд автоматически распознать паспорт и внести данные в BPM-систему.

Теперь при открытии банковского счета или выполнении любых операций, при которых представителям компаний и ИП необходимо предоставлять паспорт, сотрудникам банка не нужно вбивать необходимые для идентификации клиента данные. Достаточно лишь отсканировать или показать паспорт веб-камере и технология Smart IDReader автоматически извлечет данные, которые используются для поиска информации о клиенте в информационной системе банка. Если клиент будет найден, то в системе откроется уже существующая карточка клиента, если нет, – то оператору будет предложено создать новую карточку.

«Качественные технологии автоматического распознавания и ввода данных значительно ускоряют процесс обслуживания клиентов, делают его более комфортным для клиента. Совместное решение Smart Engines и ELMA позволило вывести предоставляемые нами услуги для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей на новый уровень», – говорит руководитель процессного офиса Банка «ВЕСТА» Андрей Александров.

«На примере этого проекта мы видим эффективный тандем технологий Искусственного интеллекта, который воплощен в OCR-решениях от Smart Engines, и BPMS от ELMA. В рабочем процессе на одной из рутинных операций произошла эффективная замена сотрудника банка на «распознающего документ робота». Будущее уже наступает, в одном рабочем процессе скоро будут трудиться роботы с ИИ, RPA-роботы и живые сотрудники компаний», – говорит коммерческий директор компании ELMA Андрей Чепакин.

«Наши разработки в области компьютерного зрения и новых архитектур нейронных сетей обеспечивают высокую точность, скорость и безопасность процесса распознавания. Интеграция наших технологий в систему управления бизнес-процессами ELMA для извлечения паспортных данных позволяет в полной мере раскрыть преимущества подхода BPM при обслуживании клиентов», – комментирует генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

Наши клиенты

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Dukascopy Bank SA

Дукаскопи банк ускоряет онлайн открытие счетов с технологиями распознавания Smart Engines

Газпромбанк

Газпромбанк планирует обрабатывать заявки на кредит с помощью ИИ от Smart Engines

Делимобиль

Делимобиль использует технологию распознавания Smart IDReader для удаленной верификации клиентов