Вебинар
29 апреля (вторник)
15:00 (мск)
Для сотрудников банков
Количество мест ограничено
Автоматизация ввода первичных документов позволяет банкам повысить прибыль за счет предоставления клиентам новых удобных сервисов в онлайн-бухгалтерии для ИП и юрлиц.
С помощью технологий распознавания можно организовать бесшовный ввод бухгалтерской первички в ERP-системы со сканов и фотографий. Распознавание счетов-фактур, УПД, ТОРГ-12, транспортных накладных, актов, счетов и другой первички происходит в 50 раз быстрее и в 1,5 раза точнее человека.
Запишитесь на вебинар
Мы напомним вам о встрече и отправим письмо со ссылкой на трансляцию. После мероприятия пришлем ссылку на видеозапись вебинара.
Заказать продукт
Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий
заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.