Специальная программа для малого и среднего бизнеса

14.10.2021 г.

Пассажиры РЖД стали покупать билеты в шесть раз быстрее с помощью искусственного интеллекта на терминалах самообслуживания

Для продажи билетов в поезда дальнего следования в терминалах самообслуживания РЖД используются передовые технологии Smart Engines. Интеграция программного продукта Smart ID Engine для распознавания паспорта в терминалы упрощает рутинную процедуру ручного ввода персональных данных пассажира и ускоряет процесс продаж билетов. Проект создания сети терминалов в настоящее время насчитывает уже более 300 единиц, эксплуатируемых на железных дорогах России и Казахстана. Интегратором проекта выступает АО “Трансинфосеть”.

Пассажиры РЖД стали покупать билеты в шесть раз быстрее с помощью искусственного интеллекта на терминалах самообслуживания

В транзакционные терминалы самообслуживания (ЭТТС) нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. В рамках пилотного проекта установлены первые образцы ЭТТС на Ленинградском вокзале г. Москвы. РЖД планирует расширять парк ЭТТС, в первую очередь оборудуя смарт-терминалами наиболее посещаемые вокзалы России. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines. Высокоскоростной механизм распознавания Smart ID Engine детектирует паспорт пассажира и автоматически вводит данные в необходимые поля формы для оформления проездного билета. Таким образом, пассажиру больше не нужно самостоятельно вносить реквизиты паспорта, что в шесть раз сокращает время затрачиваемое на рутинный процесс ручного ввода данных и существенно упрощает процесс оформления билета.

При оформлении билета в терминалах туристам доступно распознавание паспортов РФ и паспортов более 210 юрисдикций мира, что позволяет как гражданам РФ, так и путешественникам из других стран быстро приобрести билет. Smart ID Engine обеспечивает безопасность обработки документа, упрощая процесс ввода паспортных данных и снижая вероятность ошибки при ручном заполнении. Флагманские технологии Smart Engines гарантируют безопасную работу с чувствительными и персональными данными, в соответствии со стандартами безопасности обработки персональных данных ФЗ-152, GDPR и CCPA. Извлечение и анализ реквизитов паспорта ведется в локальной оперативной памяти, данные о пассажире не сохраняются и не передаются в сторонние сервисы.

“В современном мире активное внедрение бесконтактных сервисов и оборудования для оптимизации процессов, особенно востребовано. Процесс покупки билетов пассажирами РЖД должен быть максимально удобным, а ручной ввод паспортных данных при оформлении билета — рутинная и длительная процедура. По нашим оценкам внедрение программного продукта Smart ID Engine позволит повысить удобство использования и экономическую отдачу терминалов самообслуживания”, — комментирует Александр Галактионов, генеральный директор АО «Трансинфосеть».

“Smart Engines рада стать частью инновационных проектов Трансинфосети и нацелена на дальнейшее сотрудничество. Создание терминалов самообслуживания нового поколения с распознаванием данных российских и зарубежных паспортов станет новым этапом в продаже билетов на вокзалах после автоматизации работы касс с помощью умных сканеров”,  – говорит генеральный директор Smart Engines, к.т.н. Владимир Арлазаров.

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    https://smartengines.ru/news/passazhiry-rzhd-stali-pokupat-bilety-v-shest-raz-bystree-s-pomoschyu-iskusstvennogo-intellekta-na-terminalah-samoobsluzhivaniyaArray ( )