14.12.2020 г.

Азиатско-Тихоокеанский Банк внедрил технологию распознавания паспортов Smart ID Engine

Азиатско-Тихоокеанский Банк для повышения качества обслуживания клиентов внедрил технологию автоматического распознавания паспортов Smart ID Engine, разработанную компанией Smart Engines. Интеграцию продукта в фронт-офисную информационную систему банка выполнило digital-агенство D’Terra, специализирующееся на создании эффективных цифровых решений для финансовых организаций России и стран Европы.

АТБ внедрил технологию распознавания паспортов Smart ID Engine

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АТБ) – один из крупнейших банков с мультирегиональной сетью отделений. Банк входит в топ-50 банков России по активам и предоставляет полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц в 108 населенных пунктах в 19 регионах страны. Услугами банка уже воспользовались 17 000 крупных корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, а также более 700 000 физических лиц.

Ручной ввод паспортных данных требует от сотрудников банка расходования значительного количества ресурсов и времени. Благодаря проведенному агентством D’Terra внедрению технологии распознавания паспортов компании Smart Engines, Азиатско-Тихоокеанский Банк автоматизировал ввод паспортных данных во фронт-офисной системе, чем обеспечил прирост количества заявок в отделениях.

Цель проекта по внедрению программного продукта Smart ID Engine в АТБ заключалась в обеспечении технической возможности использования систем на основе искусственного интеллекта для распознавания паспортов граждан РФ. Переход от ручного к автоматизированному ввод паспортных данных позволяет быстро и удобно заполнять заявления клиентам, агентам и партнерам банка.

Теперь при открытии банковского счета, оформлении кредитной заявки или при выполнении любой операции, требующей от физических лиц, представителей компаний и ИП предоставления паспорта, сотруднику или агенту банка достаточно отсканировать паспорт клиента. Технология Smart ID Engine за 1 секунду извлекает все необходимые данные, а результаты распознавания автоматически вносятся в информационные системы банка.

«Успешное использование систем распознавания Smart Engines позволило оптимизировать рабочие процессы банка, включая работу сотрудников в отделениях. Комплексно снизилась нагрузка на сотрудников, работающих с данными клиентов. Автоматическое распознавание ускорило процесс заполнения документов нашими сотрудниками, а также партнерами и агентами банка. Это гораздо удобнее и быстрее», – говорит директор департамента развития дистанционных сервисов банка АТБ Павел Монахов.

Наши клиенты

«Почта Банк»

«Почта Банк» внедрил решение Smart Engines для распознавания паспортных данных клиентов

Ренессанс Страхование

Smart Engines является поставщиком решений по сканированию и распознаванию документов для Группы Ренессанс Страхование

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.