Аналитический отчет: "Исследование актуальных угроз мошенничества с использованием поддельных документов"

26.12.2022 г.

Каждый пятый клиент Альфа-Банка использует сканер номера телефона в мобильном приложении

Банк сделал переводы для клиентов удобнее: в случаях, когда мобильный номер получателя платежа написан от руки (у продавцов на рынках, например), можно больше не вбивать номер вручную.

Достаточно в мобильном приложении открыть экран перевода по номеру телефона, нажать «Кому», выбрать сканер и навести на номер камеру.

Воспользоваться сканером могут уже клиенты со смартфонами на Android — 4,5 млн среди них уже пользуются переводами по номеру телефона в Альфа-Банке, а каждый пятый из всех переводов ранее совершался через ручной ввод номера. Технологичное решение реализовано на базе алгоритмов распознавания печатного и рукописного текста компании Smart Engines.

Оригинал пресс-релиза

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    https://smartengines.ru/news/page/9/Array ( )