Smart Engines 2021: Международная награда в ИТ-инновациях

26.12.2022 г.

Каждый пятый клиент Альфа-Банка использует сканер номера телефона в мобильном приложении

Банк сделал переводы для клиентов удобнее: в случаях, когда мобильный номер получателя платежа написан от руки (у продавцов на рынках, например), можно больше не вбивать номер вручную.

Достаточно в мобильном приложении открыть экран перевода по номеру телефона, нажать «Кому», выбрать сканер и навести на номер камеру.

Воспользоваться сканером могут уже клиенты со смартфонами на Android — 4,5 млн среди них уже пользуются переводами по номеру телефона в Альфа-Банке, а каждый пятый из всех переводов ранее совершался через ручной ввод номера. Технологичное решение реализовано на базе алгоритмов распознавания печатного и рукописного текста компании Smart Engines.

Оригинал пресс-релиза

Наши клиенты

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Получить консультацию

Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.