07.02.2022 г.

Клиенты Альфа-Банка могут обновить данные паспорта прямо в мобильном приложении

Альфа-Банк предложил клиентам возможность обновить паспортные данные прямо в мобильном приложении. Новая услуга позволяет актуализировать данные, если произошла замена документа при достижении 20 или 45 лет, утере паспорта или по другим причинам – для этого не нужно приходить в офис специально.

Клиенты Альфа-Банка могут обновить данные паспорта прямо в мобильном приложении

Чтобы обновить данные, нужно открыть мобильное приложение банка, выбрать «Паспорт» в разделе «Мои данные» профиля и разместить паспорт перед камерой смартфона. Сначала распознается главный разворот паспорта (2 и 3 страницы), после сканируется страница с сведениями о ранее выданных паспортах. Затем клиент подтверждает данные, и они поступают в систему банка.

Распознавание данных паспорта выполняется в режиме реального времени. Изображения с персональными данными не передаются на обработку в сторонние сервисы и поступают сразу в банк. Это безопасно как для клиента, так и для банка. Решение реализовано совместно с компанией Smart Engines за счет применения энергоэффективных алгоритмов искусственного интеллекта. Такие алгоритмы минимизируют углеродный след и заботятся об экологии.

«Раньше нужно было приходить в офис банка для любой банковской услуги. Сейчас почти всё можно получить дистанционно, и даже актуализировать данные паспорта в мобильном приложении банка, например, в тот же день, как вам выдали новый документ», – поделился Дамир Баттулин, старший вице-президент, руководитель департамента развития онлайн-каналов Альфа-Банка.

«Технологии, которые мы предлагаем, безопасны за счет того, что никакие внешние сервисы не встают между клиентом и банком. Они также не требовательны к вычислительным ресурсам и работают даже на бюджетных мобильных устройствах. Мы участники Глобального Договора ООН, и наши продукты отвечают реализации мировой ESG-стратегии», – отметил генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

Наши клиенты

РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия использует технологии Smart Engines для распознавания паспорта, водительских прав и СТС

МКБ

МКБ распознает клиентские данные с помощью искусственного интеллекта от Smart Engines

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Caribbean Airlines

Caribbean Airlines использует технологии Smart Engines для распознавания паспортов при продаже билетов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.