Smart Engines 2021: Международная награда в ИТ-инновациях

14.09.2021 г.

Компания CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах

Для ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, оператора полного цикла услуг в сфере управления объектами недвижимости был разработан и запущен в эксплуатацию терминал для регистрации посетителей. Идея бесконтактного получения пропуска без участия сотрудников ресепшен бизнес-центров была реализована компанией LETA.

Компания CBRE автоматизировала регистрацию посетителей в бизнес-центрах с помощью технологий Smart Engines

Теперь посетители самостоятельно могут получить пропуск буквально за три минуты. Пользователь прикладывает паспорт к встроенному в терминал сканеру, и система распознавания от компании Smart Engines автоматически считывает ФИО пользователя и запрашивает наличие заявки на данного посетителя. После положительного ответа терминал выдает карту-пропуск для прохода в здание.

Наталья Афанасова, директор отдела управления недвижимостью CBRE, комментирует: «Для клиентов компании CBRE важна скорость выполнения любого запроса, поэтому мы нацелены на повышение качества услуг. Сотрудничество с компанией LETA позволило нам реализовать новый удобный сервис. Скорость получения готового пропуска в терминале создает комфортные и безопасные (что крайне важно сегодня) условия для посетителей бизнес-центров, а сотрудники ресепшен получают возможность уделять больше внимания посетителям, вместо поиска бумажных заявок и оформления пропусков».

Алексей Бугров, генеральный директор компании LETA, комментирует: «Мы рады, что наше решение помогло компании CBRE реализовать задуманное. Для нас это безусловно интересный и полезный опыт, позволяющий шире смотреть на реализацию наших продуктов в новых для нас направлениях. Для адаптации нашего аппаратно-программного комплекса под поставленную задачу был модернизирован сканер паспорта и проведена интеграция с системой регистрации заявок на посетителей. В дальнейшем планируем развивать и совершенствовать терминальные решения саморегистрации посетителей для офисных центров, жилых комплексов, государственных и медицинских учреждений».

Наши клиенты

АО «Медицина»

Клиника академика Ройтберга использует Smart ID Engine для ускорения приема пациентов

Caribbean Airlines

Caribbean Airlines использует технологии Smart Engines для распознавания паспортов при продаже билетов

Emirates NBD

Emirates NBD использует технологии распознавания Smart Engines при открытии банковского счета через мобильное приложение

Райффайзенбанк

Райффайзенбанк распознает данные паспортов РФ с помощью технологий Smart Engines

Получить консультацию

Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.