25.05.2017 г.
Банк «Восточный» использует решение Smart IDReader для распознавания паспорта гражданина РФ в приложении «Мобильный агент», предназначенном для оформления банковских продуктов агентами банка «в полях». Разработчиком технологии Smart IDReader является российская компания Smart Engines.
«Восточный» (ПАО КБ «Восточный») был образован в 1991 году в г. Благовещенске и является одним из крупнейших частных розничных банков в России. Банк имеет свыше 700 точек присутствия в более чем в 500 городах, а клиентская база составляет более 4 млн. клиентов.
Привлечение агентов банком является инициативой, которая позволяет всем желающим получать дополнительный доход от сотрудничества с «Восточным», не меняя основного места работы. Приложение «Мобильный агент» является основным инструментом взаимодействия банка с агентами для оформления заявок на кредитные продукты, отслеживания их статуса и бонуса агента.
С помощью Smart IDReader для ввода паспортных данных в кредитную заявку мобильному агенту достаточно отсканировать документ клиента, зафиксировав его перед камерой телефона на несколько секунд. После этого все необходимая информация будет автоматически внесена в соответствующие поля заполняемой заявки.
По словам генерального директора Smart Engines к.т.н. Владимира Арлазарова: «Этот проект банка «Восточный» является наглядным примером того, как мобильные устройства, современные технологии и новые принципы пользовательского взаимодействия уже сейчас меняют жизнь людей.»
Важно отметить, что Smart IDReader осуществляет распознавание документов на самом телефоне в режиме реального времени и не передает их на обработку на сервер. При этом в процессе обработки используется только оперативная память устройства, что делает работу с персональными данными пользователей безопасной.
«Добавив в наше приложение функционал распознавания паспорта РФ Smart IDReader, мы сделали его еще более удобным для наших партнеров и агентов. Уже сегодня у нас несколько тысяч мобильных агентов и, думаю, этот проект будет динамично развиваться», — комментирует Директор Департамента цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков.
Для того чтобы стать агентом «Восточного», нужно пройти процедуру регистрации на сайте банка, а потом скачать и установить приложение «Мобильный агент» на свой телефон. После этого агенты получают возможность оформлять заявки на банковские продукты в любое время и в любом месте, где бы они ни находились.
Другие новости
21.11.2024В России создали ПО, которое заменит продукты ушедшей ABBYY
15.11.2024 14.11.2024 Все новости »
Заказать продукт
Быстрая интеграция технологии распознавания документов в бизнес-процессы вашей компании
Заказать продукт
Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий
заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.