Smart Engines 2021: Международная награда в ИТ-инновациях

19.10.2017 г.

«МАКС-АВИА» выбрала Smart IDReader для распознавания паспортов и загранпаспортов

Агентство «МАКС-АВИА» завершило внедрение технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанной российской компанией Smart Engines. Интеграция решения позволила автоматизировать ввод персональных данных из паспорта гражданина РФ и загранпаспортов.

Бизнес Тревел Агентство (БТА) «МАКС-АВИА» создано в 1997 году и специализируется на оказании услуг по организации командировок и деловых поездок. Компания имеет аккредитацию Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и входит в число крупнейших агентств по продаже авиабилетов в Москве. C 1997 года «МАКС-АВИА» стабильно занимает высокие места в рейтингах продаж авиабилетов Аэрофлота, Lufthansa, British Airways, SWISS и др.

При выборе решения по автоматизации ввода персональных данных из документов специалистами «МАКС-АВИА» были изучены возможности всех основных продуктов, представленных на российском рынке. Основными требованиями к системе были высокое качество и скорость распознавания по сравнению ручным вводом данных.

Теперь сотрудникам «МАКС-АВИА» для оформления билетов и сопутствующих документов в офисе достаточно просто отсканировать документ. После этого данные из него распознаются и заносятся в соответствующие поля информационной системы агентства. При этом Smart IDReader умеет находить документ на изображении под любым углом и самостоятельно определяет его тип.

В случае поступления изображений паспортов РФ и загранпаспортов от клиентов через личный Интернет кабинет, данные также автоматически распознаются и становятся доступны сотрудникам агентства для оформления транспортных документов. При этом Smart IDReader устойчиво работает не только с отсканированными изображениями, но и фотографиями документов, сделанными при различном освещении.

По словам технического директора ООО «МАКС-АВИА» Айдара Габидуллина: «Внедрение Smart IDReader для нас это соответствие высоким стандартам обслуживания. Сокращение рабочего времени на обработку данных от наших клиентов, а также снижение ошибок при вводе данных, связанных с «человеческим фактором». В технологически развивающемся мире для повышения эффективности работы необходимо непрерывно совершенствовать технологии взаимодействия с клиентами, ориентируясь на передовой пользовательский опыт».

Наши клиенты

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Получить консультацию

Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.