Smart Engines 2021: Международная награда в ИТ-инновациях

19.01.2018 г.

LETA выбрала для систем самообслуживания технологии распознавания Smart Engines

IT-компания LETA выбрала для распознавания удостоверяющих документов технологию Smart IDReader, разработанную специалистами Smart Engines. В рамках сотрудничества компаний планируется поставка и внедрение систем самообслуживания, предлагающих заказчикам возможность распознавания паспорта РФ, документов с машиночитаемой зоной MRZ и других документов.


Компания LETA — интегратор распределенных проектов, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области электронных систем управления очередью, систем потокового обслуживания клиентов и Digital Signage. LETA наряду с ЛЕТА Инжиниринг, ДАМАСК, HamsterSoft, Avanpost и антивирусной компанией ESET входит в состав управляющей компании LETA Group.

Одно из ключевых производственных направлений деятельности компании LETA связано с разработкой, проектированием, изготовлением и поставкой терминалов самообслуживания. Компания имеет большой опыт создания терминалов различной архитектуры и сложности под конкретные задачи заказчиков.

Использование технологий распознавания документов компании Smart Engines в терминалах самообслуживания позволит осуществлять практически мгновенный ввод персональных данных при оказании клиентам различных услуг, требующих предоставления удостоверяющих документов. Поиск документа на изображении, определение его типа и распознавание с помощью Smart IDReader занимает менее 1 секунды.

Комментируя начало сотрудничества директор по специальным проектам Smart Engines Никита Арлазаров отмечает: «Сотрудничество с компанией LETA для нас это возможность принять активное участие в создании новых интересных кейсов, связанных с самообслуживанием для различных отраслей экономики».

По словам генерального директора LETA Алексея Бугрова: «Решение Smart Engines по распознаванию паспорта гражданина РФ и других удостоверяющих документов интересно нам не только в системах, связанных с поставкой терминалов самообслуживания. Мы видим большой интерес наших клиентов к подобным технологиям и в других наших интеграционных территориально распределенных проектах».

Наши клиенты

Turkish Airlines

Turkish Airlines использует технологии распознавания документов Smart Engines

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Royal Caribbean

Технология Smart ID Engine помогает Royal Caribbean упростить процесс посадки пассажиров на круизах

M.Video—Eldorado Group

M.Video—Eldorado Group использует технологий искусственного интеллекта Smart Engines

Получить консультацию

Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.