04.06.2018 г.
Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис, разработанный компанией Smart Engines, для работы со всеми клиентами.
Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ, предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.
«Чтобы повысить скорость, удобство, и качество работы с данными, Банк всегда использует такие инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление. Smart IDReader позволяет распознавать документы в видеопотоке в режиме реального времени», — комментирует Юрий Якимов, Руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.
Другие новости
21.11.2024В России создали ПО, которое заменит продукты ушедшей ABBYY
15.11.2024 14.11.2024 Все новости »
Заказать продукт
Быстрая интеграция технологии распознавания документов в бизнес-процессы вашей компании
Заказать продукт
Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий
заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.