10.02.2021 г.
NNTC, разработчик программного обеспечения из ОАЭ, объявил об успешном внедрении в банке Oman Arab Bank (OAB) биометрического модуля регистрации пользователей с технологией распознавания удостоверяющих документов, разработанной российской компанией Smart Engines. Теперь любой житель Омана может открыть счет через онлайн-приложение OAB менее чем за пять минут без необходимости посещать филиал, заполнять многочисленные документы, стоять в длинных очередях или сталкиваться с задержками при регистрации.
«Применение решений, в основе которых лежат технологии искусственного интеллекта, позволяет открывать счета новым клиентам за считанные минуты. С началом пандемии COVID-19 и последующими ограничениями мобильности банки осознали необходимость переосмыслить многие процессы клиентского обслуживания и обратить внимание на цифровые технологии, обеспечивающие альтернативу традиционному обслуживанию в отделениях», – пояснил Дмитрий Дощаный, генеральный директор NNTC.
«Поддержка распознавания арабского языка является ключевым требованием для предоставления решений дистанционного банковского обслуживания в странах Персидского залива, где сейчас идет интенсивная цифровая трансформация бизнеса. Включение наших продуктов в технологический стек Oman Arab Bank открывает новые перспективы для продвижения компании в этом регионе», – сказал Никита Арлазаров, финансовый директор Smart Engines.
Программное обеспечение NNTC ускоряет процесс регистрации клиентов банка, позволяя проверять личность с помощью мобильного телефона. Пользователь может загрузить копию или фотографию своего удостоверения личности, а Smart ID Engine автоматически извлекает из них первичные данные для заполнения заявки и находит фотографию лица в документе. Затем клиент делает фотографию «селфи», и модуль распознавания лиц NNTC сравнивает лицо владельца на документе с «селфи», после чего клиент получает доступ в личный кабинет банка.
«Мы постоянно инвестируем в новые, современные решения для улучшения наших цифровых услуг, улучшения общего качества обслуживания клиентов и укрепления нашей позиции как инновационного и гибкого финансового учреждения. Использование биометрических технологий не только ускоряет процесс обслуживания новых клиентов банка, но и делает его более точным, эффективным и безопасным. Теперь потенциальные клиенты могут открывать у нас новые счета в течение нескольких минут, используя свои мобильные телефоны. Мы предполагаем, что это поможет нам привлечь новых клиентов, а также сохранить уже существующих», – прокомментировал Рашад Аль Шейх, исполняющий обязанности руководителя отдела розничного банковского обслуживания OAB.
Другие новости
16.03.2023 27.02.2023Платформа Финуслуги внедряет технологию проверки документов Smart Engines
10.02.2023США зарегистрировали патент на российскую систему распознавания документов
Все новости »
Тинькофф Банк
Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку
Альфа-Банк
Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine
Банк «Открытие»
Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте
Газпромбанк
Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов
Получить консультацию
Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.