Smart Engines 2021: Международная награда в ИТ-инновациях

14.12.2022 г.

Туристы смогут быстрее заселяться в отели благодаря AI технологии Smart Engines

Сервис Контур.Отель, помогающий гостиницам и хостелам вести управление номерным фондом, автоматизирует процесс обработки документов постояльцев с применением технологии распознавания паспортов компании Smart Engines. Это позволит отелям значительно ускорить процесс регистрации гостей и, вместе с тем, сэкономить на покупке дорогостоящей техники для сканирования документов.

Размещение гостей в отеле – это стандартная процедура. При заселении будущие постояльцы должны предоставить удостоверяющий документ, а сотрудник ресепшн – внести данные в Контур.Отель. В системе автоматически формируется анкета, которая передается в Управление по вопросам миграции МВД. За несоблюдение этого требования отельерам грозит штраф за нарушение правил регистрационного учета.

По данным аналитиков Контур.Отеля граждан РФ при заселении ставится на учет в 10 раз больше, чем иностранцев. Из этих граждан РФ 91% ездят именно с паспортами РФ. В среднем на заполнение паспортных данных у администратора отеля уходит не более пяти минут. Но из-за большого потока гостей этот процесс может затягиваться и, как следствие, вызвать у клиентов недовольство или даже возмущение.

Чтобы ускорить ввод данных, облегчить работу собственному персоналу и сделать процесс ожидания заселения для гостей более комфортным, ручной ввод паспортных данных в гостиницах и хостелах, которые пользуются сервисом Контур.Отель, заменяется технологией распознавания паспорта, разработанной российской компанией Smart Engines. Система Smart Engines работает автономно внутри инфраструктуры Контур.Отель и не передает данные в сторонние системы и третьим лицам на ручную обработку.

Теперь регистрация постояльцев будет занимать гораздо меньше времени, поскольку сотрудникам службы приема и размещения нужно будет только отсканировать или сфотографировать паспорт. Система автоматически распознает все необходимые данные и перенесет их в карточку и анкету гостя. Важно, что универсальность технического решения не требует от администраторов отелей каких-либо специальных навыков работы с приложением распознавания и извлечения данных.

“Решение Smart Engines, которое мы интегрировали в наш сервис, не только облегчит работу администраторов гостиниц, поскольку ручное заполнение данных требует времени, но и снижает вероятность ошибки при ручном вводе. А это недопустимо, поскольку данные о гостях передаются отелями в подразделения МВД, поэтому они должны быть достоверными. Важно, что гостиницам не придется покупать специальные дорогостоящие устройства для сканирования и распознавания документов. С помощью технологий компании Smart Engines можно использовать уже имеющиеся сканеры, МФУ или веб-камеры”, – отмечает Анна Сатдарова, руководитель проекта Контур.Отель.

“Мы объявляем о партнерстве с Контур.Отелем в преддверии высокого туристического сезона, который приходится на новогодние и рождественские каникулы. В это время система гостеприимства традиционно испытывает повышенные нагрузки, вызванные наплывом туристов. Наша система распознавания удостоверяющих документов упростит процесс регистрации при заселении в отели и сбережет время как администраторов, так и постояльцев”, – комментирует генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

Наши клиенты

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

Банк «Открытие»

Банк «Открытие» увеличит продажи кредитных продуктов за счет внедрения технологии распознавания документов Smart Engines на сайте

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Получить консультацию

Задайте свой вопрос или уточните нужную информацию,
а мы вернемся к вам с ответом.