03.10.2018 г.

«АльфаСтрахование» внедрила сервис распознавания документов Smart Engines

Страхование становится проще и быстрее: теперь клиентам «АльфаСтрахование» не нужно каждый раз заново вводить данные паспорта, водительских прав, СНИЛС и диагностической карты при покупке еОСАГО и автокаско. Достаточно сфотографировать документы, а инновационное технологическое решение Smart IDReader автоматически внесет ваши данные в соответствующие поля на сайте alfastrah.ru при оформлении покупки.


Распознанные библиотекой Smart IDReader в видеопотоке паспортные данные

Технология Smart IDReader от российской компании Smart Engines – многоплатформенное решение по распознаванию удостоверяющих документов и банковских карт. Сейчас технология поддерживает распознавание паспорта и еще более 20 российских документов, машиночитаемой зоны на любых документах, банковских карт и более 600 типов удостоверяющих личность документов различных стран мира.

Этой осенью «АльфаСтрахование» приступило к полноценной эксплуатации Smart Engines в веб-системе для обработки документов при оформлении полисов страхования еОСАГО и автокаско, а также в агентском мобильном приложении «Альфа Агент», предназначенном для документооборота компании с агентами.

Теперь не нужно при покупке еОСАГО и автокаско вручную вводить весь набор данных из документов: паспорта гражданина РФ, водительских прав, СТС, ПТС и диагностической карты. Достаточно загрузить фотографии, а технология Smart IDReader сама считает необходимые данные и внесет их в нужные поля для дальнейшего оформления полиса.

«Очень часто клиенты допускают ошибки, вводя вручную данные документов. Внедрение Smart IDReader позволит повысить качество ввода данных, ведь для распознавания с помощью Smart IDReader одного изображения паспорта на сервере требуется меньше одной секунды. Извлеченные данные используются для предзаполнения форм на сайте, после их проверки страхователь отправляет свою заявку сразу на оформления полиса», – рассказывает генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров.

«Нам крайне важно, чтобы любые новации, сервисы, позволяющие клиентам экономить время, гарантировали также качество, скорость и правильность обработки данных, полностью соответствуя нашему девизу «Сервис будущего в настоящем». Решение Smart IDReader позволяет нашим клиентам сделать еще один шаг в сторону прекрасного цифрового будущего, – замечает директор департамента электронных продаж «АльфаСтрахование» Антон Косачев.

Наши клиенты

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Dukascopy Bank SA

Дукаскопи банк ускоряет онлайн открытие счетов с технологиями распознавания Smart Engines

BlaBlaCar

Решения Smart Engines по распознаванию документов используются в крупнейшем в мире райдшеринговом сервисе BlaBlaCar

Восточный

Банк «Восточный» использует решение Smart IDReader в приложении «Мобильный агент»

По любым вопросам, предложениям по проекту или заказам решений,
пожалуйста, заполните форму ниже и мы с вами свяжемся.

Smart Engines гарантирует, что предоставленная информация не будет опубликована и будет использована только внутри в целях оценки.

Роль*:
Предупреждение перед отправкой вашего запроса:

Smart Engines полностью вовлечен в предоставлении ответа в течении 2 рабочих дней. Однако, это в вашей ответственности, что ваша IT инфраструктура не заблокирует наш ответ или не перенаправит его в спам. Если вы не получили от нас ответ в течении 2 рабочих дней, пожалуйста, проверьте ваш спам или отправьте заново ваш запрос и напишите ваше номер телефона (+ код страны / телефон) в поле "Ваше сообщение", или просто позвоните нам.