Специальная программа для малого и среднего бизнеса

25.08.2020 г.

Как уменьшить очереди и повысить безопасность на стадионе

Проблема публичных мероприятий на больших открытых площадках – неизбежные очереди на вход. Очередь возникает, как правило, при одновременном проходе большого количества посетителей через узкие турникеты и пункты пропуска, где осуществляется проверка наличия и валидация входных билетов. В соответствии с законодательством, входной билет является бланком строгой отчетности, и требует от организаторов публичных мероприятий соблюдения определенных норм и правил при их выдаче и распространении.

Если ручной досмотр на наличие запрещенных к проносу предметов уже, как правило, заменили сканерами и рамками металлоискателей, который практически не задерживают поток посетителей, то ручную проверку билетов контролером во многих случаях отменить пока не удалось, что вызывает определенные проблемы. На дорогие спортивные соревнования билеты подделывают, именные билеты – воруют. Контролеры не всегда в состоянии с ходу определить, что им предъявляют – оригинал, или высококачественную подделку. Тем более что современные печатные технологии позволяют изготавливать билеты, визуально ничем не отличающиеся от оригинала.

Проблема очередей на вход и проверки билетов на оригинальность может решить установка в пунктах пропуска турникетов, снабженных сканерами с интегрированной системой распознавания. Самым простым вариантом при изготовлении билета является нанести на него уникальный штрихкод, в котором будет содержаться вся необходимая информация: место на трибуне или в зале, время приобретения билета, уникальный проверочный идентификатор, позволяющий отличить оригинал от подделки.

В случае, когда вместо билета используется более сложный документ, вроде персонифицированного бейджа с фото и персональными данными (такая практика, как правило, встречается при проведении крупных национальных и международных мероприятий – выставок, конгрессов, соревнований – доступ на которые ограничен, а цена билета сопоставима со стоимостью бюджетного автомобиля), в систему необходимо интегрировать модуль проверки сложных документов. Решение может быть реализовано на базе web-камеры, смартфонов или планшетов. Для прохода достаточно показать билет камере: программное обеспечение с модулем распознавания автоматически считает данные с бейджа, и сверит извлеченные данные с содержащимися в системе, указанными при регистрации. Интеграция модуля оптического распознавания экономически более выгодна, чем изготовление индивидуальных бейджей с электронным чипом и установка модуля считывания RFID-меток на пункте пропуска. При этом как считывание метки, так и распознавание занимают примерно одинаковое время, не превышающее 2-3 секунды. Особенно востребованным такое решение становится в случае, когда у посетителя возникает необходимость неоднократно в течение мероприятия перемещаться между различными зонами внутри стадиона или выставочного комплекса или же при необходимости разграничивать зоны доступа в для различных категорий посетителей.

Автоматизация контроля входных документов при проведении мероприятий позволит исключить возможность неоднократного прохода по одному и тому же документу внутрь помещения.

Применение методов полиграфической защиты на документах в совокупности с внедренной системой оптического распознавания позволит усовершенствовать процедуру  проверки на подлинность используемых для прохода документов. Технология на основе компьютерного зрения автоматически распознает наличие полиграфических элементов защиты, сверит их с эталонными изображениями и выявит наличие признаков подделки значительно точнее и быстрее контролёра. 

Для организаторов мероприятий автоматизация пропускных пунктов несет очевидные преимущества. Сводится к минимуму количество персонала, задействованного в проверке документов на пунктах пропуска, что позволяет сотрудникам службы безопасности более внимательно следить за соблюдением порядка, и не заниматься непрофильной деятельностью по проверке документов. Кроме этого, снижаются риски использования поддельных билетов и бейджей, что видимо снижает риск финансовых и репутационных потерь для  организаторов и минимизирует вероятность возникновения конфликтных ситуаций между зрителями. Для посетителей явная выгода заключается в экономии времени при проходе через турникеты и сокращении времени общения с представителями службы безопасности и контролерами, которое может быть не всегда комфортным.

Узнайте о программных продуктах Smart Engines и их применении
Smart ID Engine
Smart Code Engine
Smart Document Engine
Smart Tomo Engine

Скачайте мобильное демоприложение и попробуйте технологии распознавания Smart Egnines в действии

    

Тинькофф Банк

Smart Engines поставляет мобильные и серверные решения по распознаванию документов Тинькофф Банку

Альфа-Банк

Альфа-Банк распознает документы клиентов в мобильном приложении с помощью Smart ID Engine

ВТБ

ВТБ перешел на российские технологии для распознавания QR-кодов и банковских карт

Газпромбанк

Газпромбанк внедрил решение Smart Engines на основе искусственного интеллекта для распознавания QR-кодов

Заказать продукт

Для заказа решений, получения подробной информации или триал версий заполните приведенную ниже форму, и мы обязательно с Вами свяжемся.

    https://smartengines.ru/blog/Array ( [_ym_uid] => 1731738900728223936 [_ym_d] => 1731738900 [_ga] => GA1.1.1723493635.1731738901 [cookie_notice_accepted] => true [_ym_isad] => 2 [_ym_visorc] => w [_ga_RYL7V415F3] => GS1.1.1732170918.9.1.1732171035.23.0.0 )